overflow

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Пн Дек 6 15:41:20 MSK 2010

On 12/06/10 15:36, Vladimir Rusinov wrote:
>     Ах, голова садовая... Мне было показалось, что оно берется из вывода
>     stub_status, а на деле оно равно $accepts - $handled. А в каких случаях так
>     происходит?
>

> keepalive

Нет, keep-alive на handled не должен влиять.

Краткое описание параметров из sub_status:

Accepted connections — Количество соединений в секунду, принятых nginx через
вызов функции accept().
Handled connections — Количество соединений в секунду, обработанных nginx, а не
закрытых сразу. Соединение сразу закрывается, если таблица соединений переполнена.
Requests — Количество запросов в секунду, обслуженных nginx. В одном keep-alive
соединении может быть несколько запросов.

--
  Anton Yuzhaninov