аналог apache'вского Alias

Denis Shaposhnikov dsh на bamus.cz
Вт Дек 7 14:55:44 MSK 2010

Hello!

Объясните пожалуйста, как в nginx правильно связать определенный
location с каталогом в файловой системе, если они имеют разные имена?
Например, нужно мне, что бы при обращении к /db/ использовался
/usr/local/www/phpmyadmin. Это можно сделать через alias, но насколько я
помню, всегда говорили, что alias-ом пользоваться не надо, т.к. он
идеологически крив. Еще такое можно сделать rewrite-ом, но этом, на мой
взгляд, как-то сложновато для такой простой вещи. Как лучше такое делать?

Спасибо!