Re: Поддержка клиентских SSL-сертификатов в модуле proxy

Olexander Shtepa isk на easydategroup.com
Ср Дек 8 16:05:42 MSK 2010

> Этот вариант тоже рассматривался, с ipsec'ом какие-то вопросы уже на другой
> стороне. Какие, я, честно говоря, не вдавался, мне рулители площадкой сказали,
> что ipsec для них не слишком приемлем.

У IPSec свой протокол на IP уровне, т.е. не обычные TCP или UDP.
Скорее всего в єтом дело.

OpenVPN же использует UDP как транспорт, хотя и TCP умеет. Работает и как Point to Point, и как Client/Server.
Если и єто не подойдет, то єто уже не техническая проблема.