Re: nginx перед апачем, битые картинки, сss и js

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Дек 8 20:31:36 MSK 2010

Hello!

On Wed, Dec 08, 2010 at 05:12:48AM -0500, Syd wrote:

> Пример битых картинок (на клиенте):
> [img]http://info-sol.ru/nginx/diagr2.jpg[/img]
>
> А вот это оригинал с хоста:
> [img]http://info-sol.ru/nginx/diagr2_src.jpg[/img]
>
> Некоторые изображения содержат мусор -
> вот оригинальное изображение:
> [img]http://info-sol.ru/nginx/table3_src.jpg[/img]
>
> http://info-sol.ru/nginx/table3.jpg - это битое
> изображение (просто двоичный мусор)
>
> Результат команды file:
> [i]file table3.jpg[/i]
> table3.jpg: data
>
> [i]file table3_src.jpg[/i]
> [...]

Я стесняюсь спросить - а что показывает nginx -V?  Если там есть
сторонние модули, то начните с простого: попробуйте воспроизвести
проблему без них.

Ещё я бы тщательно проверил сервер на предмет корректности работы
железа (не глючит ли память и т.п.).