[warn] 7260#0: conflicting server name "test" on 0.0.0.0:80, ignored

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Чт Дек 9 14:13:17 MSK 2010

2010/12/9 weqq <nginx-forum at nginx.us>:
> спасибо. закомментил include. у меня теперь
> возник такой вопрос. /etc/nginx/conf.d/ -  у меня
> пустой. линки в папке /etc/nginx/sites-enabled/ на
> файлы конфигурации хостов из
> /etc/nginx/sites-available/. соответственно ежели я
> не включаю sites-enabled то в nginx хосты не
> прописаны ( я так понимаю? ). они
> прописаны в apache2... у меня такое
> нехорошее чувство что я где то что то не
> так понимаю. если хосты прописаны в apache2
> следует их прописывать в nginx? или нужно
> прописывать их или только в apache2 или
> только в nginx?

nginx и apache это две разные программы. У них совершенно разные,
никак не связанные между собой конфиги.

Ваши вопросы подразумевают, что вы видите хосты как что-то особенное.
Пожалуйста, потратьте несколько часов, изучите работу протокола HTTP.
Очень поможет.