Вновь: upstream prematurely closed connection while reading response header from upstream

Mihail Nasedkin m.nasedkin на gmail.com
Пт Дек 10 10:59:24 MSK 2010

Доброго всем.

Прежде всего хочу выразить благодарность разработчику Игорю Сысоеву.

Поставил nginx-0.8.53 перед apache и неким собственным http-движком
пока преимущественно с целью работы обоих бекендов на обычном
https(443)-порту.

С апачем пока проблем нет, а вот собственный движок выдает все запросы
одной страницы (т.е. и html и картинки и css и javascripts) только
через раз - один раз нормально, второй - нормально грузит только
основной html-код, а все остальное - увы, в логах nginx'а :
... upstream prematurely closed connection while reading response
header from upstream ...

В логах бэк-движка нет ничего.

Смысл проблемы ясен - НГИНКС пытается использовать удержанное
соединение с бэк-движком и происходит облом.

Напрямую, без nginx, работа браузера и своего движка - все отлично.

Думаю, может связано с понятием kepp-alive. Может кто подскажет, как
ведет себя nginx с проксированным движком в плане удержания
соединений? Точно знаю, что мой движок закрывает соединение после
отдачи одного запроса.

Можно ли настроить nginx точно не делать keep-alive с проксированным
движком? Т.е. быть похожим на обычный клиент.

Пытался использовать/менять директивы keepalive_timeout,
proxy_connect_timeout, upstream {} - увы :(

--
---
С уважением,