Re: странная статистика

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Дек 10 15:46:16 MSK 2010

Hello!

On Fri, Dec 10, 2010 at 03:21:17PM +0300, ruslan usifov wrote:

> Я почему то думал что если начинаются тормоза, то увеличивается количество
> ожидающих запросов, а тут получается что увеличивается количество пишущих а
> как такое вообще то возможно? У нас на бекендах крутиться 64*3 = 192
> процесса fastcgi, если предполагать что бекенд стал неспешно отдавать
> контент, то по идее количество одновременно пишущих подключений не должно не
> должно быть больше 192, и должно увеличиваться количество ожидающих в моем
> же случае все как раз наоборот. Я сначала думал что у меня графики местами
> [...]

Writing - это количество обрабатываемых запросов, а waiting - это
соединения в состоянии keep-alive.  Подробнее про различные
значения, возвращаемые stub_status'ом, я рассказывал совсем
недавно, можно прочитать тут:

http://nginx.org/pipermail/nginx-ru/2010-December/038223.html

Соединений в состоянии writing может быть существенно больше, чем
процессов на бекендах, т.к. они, в частности, могут ожидать в
listen queue бекендов.

При тормозах на бекендах будет расти именно количество writing,
так и должно быть.

Maxim Dounin

p.s. Please do not top-post.  Thank you.