Re: Nginx зацикливается при отправке запросов на fast-cgi и proxy

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Сб Дек 11 19:39:48 MSK 2010

On 12/11/10 18:16, Владимир Туманов wrote:
> Не так давно, перенёс проект со старого сервера на новый, разумеется
> софт начал собирать заново. Для обработки PHP скриптов решил
> использовать PHP-FPM+nginx.
> Потом заметил, что пару раз в день нагрузка от fpm стала съедать все
> ресурсы, попробовал перенести FPM на tcp сокет и увеличить число
> процессов - не помогло.
> Решил вернуться к старой проверенной схеме: nginx+apache+mod_php.
> Ситуация та же, пару раз в день, apache съедает все возможные ресурсы.
Искать тараканов надо в пых-скриптах, раз смена софта и протоколов
обмена не приводит к сколь-либо заметным изменениям.

Кроме того, можно подёргать эти дёргалки:
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html#client_body_buffer_size

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_send_timeout

Но скорее всего это мёртвому припарка, поскольку пых просто не успевает
обрабатывать тот POST, о котором говорится в логе. Я об этом:
writev() failed (32: Broken pipe) while sending request to upstream

По-моему так...