Re: Re[2]: странная статистика

big bond bondarets на gmail.com
Вс Дек 12 13:43:46 MSK 2010

11 декабря 2010 г. 23:21 пользователь Andrey Repin
<hell-for-yahoo на umail.ru>написал:

> Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Sergey Averyanov!

> Вполне
>
> Я часто вообще пропускаю темы, в которых люди начинают топпостить.
> Безотносительно их содержания. Просто потому, что мне неудобно
> восстанавливать
> нить дискуссии, крутя сообщение вверх-вниз и пытаясь удержать в голове все
> цитаты вместо того, чтобы прочитать письмо сверху вниз, как это делают
> нормальные люди. Не уважаешь тех к кому обращаешься за помощью? Почему мы
> должны уважать тебя?

Тут момент очень тонкий, например тем, кто часто читает почту с мобильных
устройств - топпостинг как раз очень удобен и более уважителен, т.к. нет
необходимости закачивать и пролистывать большие куски текста на небольшом
экране, а первая порция (верхушка) загружается сразу. Этого, в подавляющем
большинстве случаев, более чем достаточно, чтобы отследить нить разговора,
тема-то в сообщении на что? Да и в мире деловой переписки распространены
"топ-постинг" или "инлайн-постинг" более чем "даун-постинг".
В общем, не стоит сильно ругаться по этому поводу, тот или иной стиль в
разных ситуациях может быть более применим или менее. Ну и привычка играет
большую роль, поколению gmail привычен "топ-постинг", ибо дефолтен.