Netiqette (Re: странная статистика)

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вс Дек 12 14:17:09 MSK 2010

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Валентин Бартенев!

ВБ> Я абсолютно согласен, что если человек отвечает на какой-то отдельный кусок
ВБ> письма, то вполне логично его процитировать.

ВБ> Но, зачастую, люди отвечают на все письмо целиком, на мысль, которую оно
ВБ> содержало. В этом случае, вообще не вижу смысла цитировать письмо целиком,
ВБ> если забыл о чем речь, можно же просто посмотреть предыдущее письмо, это
ВБ> просто. Не с середины же дискуссии вы читать начинаете? И не понятно, что
ВБ> изменится через год? Почему спустя год, вы вдруг не сможете прочитать письмо,
ВБ> на которое был дан ответ?

Спустя год кто-то воспользовался поиском по рассылке.
Угадай, с какого места он попадёт на дискуссию?

ВБ> Лично у меня рассылка из себя представляет древовидную структуру, по которой
ВБ> можно быстро и легко перемещаться, и всегда видно кто и на что отвечает.

ВБ> Хочется добавить, пользуйтесь правильным почтовыми программами:
ВБ> http://img403.imageshack.us/img403/9310/maillist.png

Именно.
The Bat! - наше всё, всё остальное - бледное подобие почтового клиента.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) воскресенье, 12.12.2010, <14:14>