Re: Netiqette (Re: странная статистика)

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Дек 13 14:52:43 MSK 2010

Hello!

On Mon, Dec 13, 2010 at 05:55:37AM +0300, Andrey Repin wrote:

> Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Валентин Бартенев!

> Претензии куда-нибудь в другое место отправляйте.
> Кодировка KOI8-R, как и объявлено. Робот рассылки её не ломает.
> Если ваш мейлер не в состоянии узреть поле Content-Type, это не мои проблемы.

По RFC в заголовках писем не разрешены русские буквы, т.е. вообще.
Их можно отправлять только в encoded-виде.  А Content-Type - он
относится к контенту, а не к заголовкам.

Вообще, "The Bat!" - одна из самых плохих почтовых программ с
точки зрения поддержки RFC.  Но это, в самом деле, совсем не
относится к данной рассылке.