Re: Nginx зацикливается при отправке запросов на fast-cgi и proxy

Владимир Туманов admin на mist-game.ru
Вт Дек 14 16:09:27 MSK 2010

14 декабря 2010 г. 14:42 пользователь Eonve Eo <eonve на mail.ru> написал:

> не знаю насчет апача с модпхп, может там параллельная проблема :-) а вот
> nginx с fcgi у меня замечательно зацикливался похожиим образом, когда при
> установке новой версии из fastcgi_params пропала строчка
> fastcgi_param  PATH_INFO  $fastcgi_script_name;

К сожалению тут не этот случай :(
Скрипты отлаженные, fastcgi_params не изменяется.
Пробовал отключать акселератор, увеличить размер буфферов,
сейчас проверяю уже предпоследнюю версию - включил
fastcgi_ignore_client_abort
может это в самом пхп, когда часто обрывы конектов идут.

P.S. не правильно в прошлый раз ответил, начало темы тут -
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg38178.html