Re: встреча nginx user group в Рамблере

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Ср Дек 15 16:33:02 MSK 2010

On Mon, Nov 29, 2010 at 11:28:54PM +0300, Igor Sysoev wrote:

> 16 декабря, в четверг, в 19:30 в Рамблере пройдёт встреча nginx user
> group (назовём это так :). Адрес: http://www.rambler.ru/doc/addr.shtml
> Ближе к встрече я опишу нетривиальный алгоритм прохода по бизнес-центру
> "Омега-Плаза". Вход свободный, но есть ограничение - наша кухня вмещает
> где-то 60-70 человек, поэтому нужно прислать мне (не в список !) имена.
> Надеюсь, встреча будет не единственной и в конце концов попадут все
> желающие.
>
> Преварительная программа встречи:
> 1) мой доклад про конфигурирование nginx'а (примерно 1 час)
> [...]

На метро:
м. Автозаводская, последний вагон из центра, эскалатор, выход
в подземный переход, налево, выход из подземного перехода, идём
прямо до перекрёстка и, не доходя до него, поворачиваем налево.
Переходим одну улицу, проходим мимо пафосного въезда (шлагбаумы,
будка, брусчатка) на территорию Омеги-Плазы и после вывески Связного
Банка подымаемся во лестнице в бизнес-центр. Внутри тоже пафосно, есть
фонтан и камин. Слева от турникетов бюро пропусков, нужен паспорт или
что-то вроде того. Говорите, что в Рамблер. Вам выдают пропуск,
который потом на выходе опускается в турникет. После турникетов нужно
идти по направлению к расписной корове. Если слева находится магазин
Связной, то вы на верном пути. Доходите до ателье в самом конце коридора,
там сворачиваете вправо в небольшой коридор, затем поворачиваете направо
и выходите на площадку с тремя лифтами. Подымаетесь на третий этаж и
видите Рамблер.

Как добираться на машине - не знаю, но предупреждаю, что парковаться
сложно, хотя к 19:30 мест должно быть больше.

Карта: http://www.rambler.ru/doc/addr.shtml

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru