Re: При докачках(206) nginx отдает данные с начала файла

Pavel V. pavel2000 на ngs.ru
Чт Дек 16 22:55:55 MSK 2010

Здравствуйте, nickolay.

Вы писали 12 декабря 2010 г., 6:31:08:

> Linux x86
> nginx version: nginx/0.8.53

> Ключевые моменты конфигурации:

> perl_require  files.pm;

> location /f {
>         perl  files::download;
> }

> Скрипт проверяет наличие файла на
> файловой системе, права доступа к
> файлу, после чего выполняет внутренний
> редирект:

$r->>allow_ranges;
$r->>header_out('Content-Length', $file_size);
$r->>send_http_header("$mime");
$r->>internal_redirect($internal_redirect_link);
> return OK;

Ну если,допустим, выставление $mime понять можно, то выставление
Content-Length, на беглый взгляд выглядит неуместным.
Хотя, я встроенный perl не использую и могу чего-то не знать.

Если делать X-Accel-Redirect, Content-Length не выставляю и докачки
успешно работают. Думаю, тут должно быть аналогично.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru