Re: модуль статистики для nginx

No Reply 0xc0dec на gmail.com
Чт Дек 23 13:44:53 MSK 2010

Счётчики, накапливающие цифры, хранятся в структурах, которые, насколько я
понял после изучения исходников сервера, хранят изначальную конфигурацию
nginx'а и не являются локальными для того или иного воркера. По мере
поступления запросов на апстримы эти счетчики инкрементируются. Кроме того,
если Ваш тезис верен, то в статистике по нашим серверам мы должны были бы
видеть рандомные показатели каждый раз, когда делаем запрос к модулю. Однако
мы такого не наблюдаем - рост показателей вполне адекватный и ожидаемый.

С уважением, Федотов Алексей.