Re: Как трекать скачивание файлов (учитывать траффик по аккаунтам) ?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Дек 27 18:28:37 MSK 2010

Hello!

On Mon, Dec 27, 2010 at 05:13:46PM +0300, vitaly at rcdesign.ru wrote:

> Всех с наступающим!
>
> Хочется вести учет скачанных файлов/траффика по юзерам. Естественно, доступ
> к файлам у каждого юзера
> по персонализированным ссылкам. Как сейчас решаются похожие задачи в модных
> домах европы? Чтобы избежать
> ситуаций, когда юзер скачал килобайт огромного файла, потом плюнул, а ему
> все равно гиг насчитали.
>
> Возможно я отстал от жизни и хочу странного. Тогда буду признателен за более
> актуальные примеры.

tail -F /path/to/access.log | do_something_with_stats

Но при этом не надо забывать, что все получаемые цифры -
приблизительные, как минимум с точностью до размера буферов на
отправку на вашей стороне.