Re: Как трекать скачивание файлов (учитывать траффик по аккаунтам) ?

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Пн Дек 27 19:01:38 MSK 2010

On 12/27/10 18:56, vitaly at rcdesign.ru wrote:
> Без издевательств надо аксесслогом методы есть? Иначе при моей нагрузке будет
> проще замонстырить отдавалку на node.js

tail -F access_log
наиболее подходящий метод, если нагрузка большая.
Поскольку учет трафика не увеличивает request time

А задержка в обсчете будет минимальная, если апрсер лога работает достаточно
быстро (чтобы парсить лог было быстрее можно писать в специальном формате -
разумный минимум полей, разделенных через \t).

--
  Anton Yuzhaninov