Re: Ограничить количество соединений для различных хостнеймов

Alex Vorona voron на amhost.net
Пт Дек 31 18:36:42 MSK 2010

30.12.2010 15:06, Maxim Dounin wrote:

> Нет. (с)
>
> Всмысле - работать будет, а клиенты без keepalive отличаться от
> клиентов с keepalive никак не будут.

Почему-то мне казалось, что клиенты без keepalive будут открывать к серверу больше
одновременных коннектов(и, соответствено, одновременно обрабатываемых запросов может быть
 больше), чем клиенты с keepalive. Нет?