POST data processing with perl

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пн Фев 1 05:12:14 MSK 2010

День добрый!

Пишу перловый модуль, который должен выбирать правильный бекенд по
имени пользователя, которое приходит в POST.

Имею две функции.

Первая вызывается через perl_set, определяет, что к нам приехал POST,
и устанавливает вторую функцию как обработчик has_request_body.

Вопрос номер один - что надо вернуть после установки обработчика? ОК?

Обработчик ведет себя странно. То он вызывается, то нет. Определяю это
по строчкам в логе.

Вопрос номер два - это почему так?

Вопрос номер три - как мне, обработав данные POST, заставить nginx
проксировать этот запрос без изменений к нужному бекенду? Могу
переменную установить, могу редирект сделать внутренний. Как
правильно?

Спасибо.

С уважением,
Даниил Подольский.