Re: Проброс AUTH PLAIN в SMTP-прокси

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Фев 1 13:45:46 MSK 2010

Hello!

On Sun, Jan 31, 2010 at 09:24:53AM -0500, kelav wrote:

> Имелся в виду прокси с функциональностью ngx_auth_http, чтобы в
> зависимости от - ходить на разные сервера, по ответу
> аутентификатора.

Если http_auth всё равно не заглушка, то что мешает проверить
заодно пароль и слить на smtp-сервер без аутентификации?

Just in case: я не придираюсь, я действительно пытаюсь понять
задачу.  Потому как проброс аутентификации при проксировании smtp
отсутствует исключительно потому что считается ненужным.