Re: Кеширование + AJAX

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Фев 3 15:31:38 MSK 2010

Alexander Petrovsky wrote:
>     Правильно ли я понимаю, что /page_dep.jsp инклудится из /controller ?
>

> Да, все верно, контроллер смотрит на полученные параметны и в
> зависимости от них наполняет страницу page_dep.jsp контентом.

Вы меня запутали - так кто кого инклудит?
   controller инклудит page_dep.jsp ?
   page_dep.jsp инклудит controller ?

> Аргументы разные, передаваемые контроллеру, но результирующая страница
> одна и та же.

До тех пор пока контроллер не передаст странице аргументы (в случае если
он её инклудит, а не наоборот) - страница так и будет одна и та же.

> /page_dep.jsp?cmd=page_depart_get_page&num=60 - так использовать не
> получится, руководство не позволит использовать такие урлы как конечные.

Вам придётся плотно с ними поработать...
По-видимому, другого способа получить желаемое - просто нет.

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa at zvuki.ru>