Re: настройка виртуального хоста в windows xp

Гущин Иван konara на yandex.ru
Пн Фев 8 01:59:58 MSK 2010

> объясните как сделать, чтоб когда я ввожу у себя flashportal.com, то у меня сервер отдавал файлы с определенной папки, все сделал по мануалу, а оно всеравно 403 Forbidden

> location / {
> root ../www/flashportal;
> index index.php;
> }

проверьте, что относительно пути, который nginx использует по-умолчанию (html) будет доступен адрес относительный: ../www/flashportal
Кроме того, даже если он найдёт этот путь, по умолчанию попробует отдать  index.php
сразу вопрос - его можно исполнять или нет?

> location ~ .php$ {
> fastcgi_pass 127.0.0.1:9123;
> fastcgi_index index.php;
> fastcgi_param SCRIPT_FILENAME c:/dev/www/flashportal$fastcgi_script_name;
> include fastcgi_params;
> Что я не так делаю?

судя по-всему, у вас должны быть пути

c:\dev\www\
c:\dev\html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F_HTTP#403

в помощь! проверяйте, есть ли разрешение у nginx процесса читать те файлы и исполнять их посредством fastCGI