Re: ДДосят SSL - все работает без проблем, но спустя сутки порт 443 перестает отвечать.

big bond bondarets на gmail.com
Вт Фев 9 21:08:38 MSK 2010

Покажите ulimit -a для пользователя, от которого nginx работает. Я успешно
сам себя ддосил десятками тысяч полноценных конкурентных SSL, никаких
затыков не было даже на 30-40 тысячах одновременных соединений.