embedded javascript

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Ср Фев 10 09:30:12 MSK 2010

On 09.02.2010, at 22:10, Igor Sysoev wrote:

> Имеется ввиду это обсуждение:
> http://groups.google.com/group/v8-users/browse_thread/thread/9effc94911772167/e251b4e048d5a2f2
> ?
Да.

> Насколько я понимаю, на этапе шатдауна можно вызвать:
>
>    while(V8::IdleNotification());
>
> который будет чистить heap и вызывать callback'и для удаления объектов
> с weak references.
Да, это тот самый недокументированный изворот.

> Потому что
> http://code.google.com/apis/v8/embed.html#templates
>
> You can create a set of templates and then use the same ones for every new
> context you make. You can have as many templates as you require. However
> you can only have one instance of any template in any given context.
Да, гениальная штука :)
В спайдерманке тормоза на старте пытаются решить с помощью «ленивого окружения» (объекты создаются при первом ображении). Но до прекомпиленных образов им всем далеко, конечно.

> request - это instance of template. Насколько контексты тяжёлые, пока не
> знаю. И также не знаю, можно ли контексты использовать повторно, то есть,
> деражть пул использованных контекстов.
Логично. Однако, если v8 не дает способа полностью очистить контекст, то будут появляться «грязные» контексты, о чем мы сможем догадаться по утечкам памяти и по мистическим ошибкам (как в mod_perl).

Кстати, задачу изолирования запросов можно решить и из яваскрипта. То есть по умолчанию можно все запросы отдавать глобальному контексту, а он уже решит, как правильно изолировать запрос. Это даст возможность делать как сверхбыстрые обработчики с общим для воркера окружением, так и изолированные окружения для каждого запроса (можно частично, по крайней мере, в спайдерманке).

> One instance of any template in any given context - это тоже архитектурное
> решение, потому в Chrome контекст - это окно, которому достаточно
> единственного объекта window. Там на самом деле куча архитектурных
> ограничений, завязанных на Chrome, начиная с поддерживаемых платформ
> и кончая трэдами, контекстами и прочая.
Да, и это раздражает.
Однако, в наших яваскриптовых тестах он рвет всех остальных. Тока эппловский SquirrelFish Extreme может с ним посоперничать. Но Эппл, ИМХО, не лучше Гугл.