embedded javascript

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Ср Фев 10 13:45:12 MSK 2010

On Wed, Feb 10, 2010 at 12:16:28PM +0300, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> То есть, предполагается исполнять ЭТО внутри nginx'a?

Нет. Сейчас есть встроенный перл, у которого есть один существенный
недостаток: он внутри себя далеко не всегда проверяет результат выделения
памяти, что приводит к segfault'ам в ситуации, когда памяти не хватает.

У v8 этой проблемы по идее быть не должно, там такие вещи должны
обрабатываться на уровне исключений, но я пока это ещё не проверил.
Встраивание будет похоже на то, как сейчас сделано с перлом:

      v8, v8_set, v8_include по аналогии с
      perl, perl_set, perl_require

--
Игорь Сысоев