Re: nginx upload progress module - POST в статику

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Фев 11 12:46:52 MSK 2010

И вот это тоже :(

Есть ли сегодня способ разрешить пост в статический location?

Гугл рассказывает про патчи для этой задачи. и про планируемую
директиву post_to_static, но все ссылки довольно старые.