nginx perl upload progress module

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вс Фев 14 00:06:40 MSK 2010

День добрый!

Как вы все могли видеть, коллеги, я все последнюю неделю воевал с
отображением прогресса аплоада :)

Приспособить nginx-upload-progress-module не удалось - не хватило
гибкости его настроек и моих сайта и клиента.

Поэтому я в конце концов написал на перле свой upload progress module,
известно с чем и кем.

По сравнению с nginx-upload-progress-module он имеет массу
недостатков, и одно достоинство - его поведение полностью
настраивается из конфига.

Например - мне теперь удается формировать progress id прямо на сервере
из jsessionid cookie и номера бекенда.

Вопрос - интересно ли это кому-нибудь, кроме меня?

Если да - я напишу какую-нибудь документацию, и опубликую на CPANе.

Если нет - я все равно это сделаю, но потом. (или - никогда)

С уважением,
Даниил Подольский.