Re: балансировка и подводные грабли

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пн Фев 15 10:34:27 MSK 2010

On 02/14/10 03:40, neomag wrote:
> Подскажите пожалуйста, какие могут быть трудности при балансировке нагрузки через upstream ?
>
> пока нашел только одно - php сессии, я правильно понимаю что их надо хранить на общем диске?
> если да- то как именно посоветуете? nfs как то боязно...
>
> и что еще может найтись не тривиального при использовании нескольких backend'ов ?
Если фронтенду и бакендам нужны какие-то общие файлы для работы,
обеспечить это - уже сама по себе нетривиальная задача. А если, к тому
же, эти данные обновляются бакендами, придётся хорошенько подумать, как
реализовать такое общее хранилище. Хорошо если (как уже посоветовали для
сессий) получится хранить такие общие данные в мемкеше. Или в базе.