X-Accel-Redirect + flv_module

Владимир Лощин vladimir.loshchin на gmail.com
Чт Фев 18 18:44:23 MSK 2010

Здравствуйте.

  Очень хочу сделать маленький видео сервис с псевдо-flv-стримингом видео,
но при том, очень хочется, чтобы расхищался недобросовестными личерами,
которые создают изрядную нагрузку на сервер. На сколько я понимаю, при
обработке заголовка X-Accel-Redirect, nginx уже закончил разбор параметров
HTTP запроса, поэтому передать параметр start=XXX нет уже никакой
возможности.

  Есть ли какое-нибудь универсальное решение по убийству двух зайцев:

   1. Псевдо-стриминг
   2. Защита контента

  Спасибо за внимание.