limit_zone

Samoilov Anton sub2.adm на akipress.org
Сб Фев 20 12:27:17 MSK 2010

Доброе время суток всем.

Ломаю голову над модулем ngx_http_limit_zone_module, что то мне
подсказывает что возможно реализовать мою схему, но не могу сообразить
как :(. требуется следующее :
У меня есть location раздающий flv файлы, внутри 10 папок 0..9 - в
каждой свои файлы, потом может будет увеличено кол-во папок
вложенностью.
Есть ли возможность сделать ограничение 1 клиент на 1 файл 1 поток ???
так что б клиент мог тянуть например 4 файла сразу, но по 1 потоку за
раз ??? А то уже клиенты тянущие в 7 потоков 1 файл запарили. Пока
только дошел до ограничения на весь location в 4 потока на адрес, но
это немного не правильно все ж будет :(

вот такой конф сейчас :

limit_zone   downblock  $binary_remote_addr  10m;
..
location /storage/video/ {
 limit_conn downblock 4;
 flv;
 if ($http_user_agent ~ "Download Master"){
  return 403;
 }
}

пытался Download Master приструнить ... неудачно, эта зараза получаю
ошибку притворяется IE %)