Re: Интересно: кол-во nginx и RAID на 4 диска

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Вс Фев 21 22:44:45 MSK 2010

2010/2/21 Alexey Bobok <alexey.bobok at ukrhome.net>:
> ну это меньше ста )
> мы уже поставили доп. сервер и размазали файлы. сейчас где-то по 40% в
> среднем нагрузка.

Или я неправильно понимаю производительность рейда (это не как у ядер
процессора?).

Или у вас всё работает хорошо. Если у вас 4 харда, значит предельная
нагрузка 400%. Это значит, что на пределе нагрузки железо постоянно и
непрерывно работает (то есть отрабатывает свои деньги), а всё что ниже
400% - где-то простои. Либо пользователи не ходят, либо пользователи
ждут, а железо не работает. Вот убирая лишних воркеров вы заставляете
пользователей ждать, а железо простаивать. Ну я и не предлагаю
доводить до 400, просто странно стремиться уменьшать нагрузку на
железо когда в запасе ещё ого-го.

Если в случайных местах кода nginx добавить sleep(1), то загрузка
рейда упадёт вобще до нуля, но это ж не значит, что всё хорошо и так
надо делать.