Re: Интересно: кол-во nginx и RAID на 4 диска

Bokhan Artem art на academ.org
Пн Фев 22 00:38:15 MSK 2010

22.02.2010 3:17, Igor Sysoev пишет:

> Не знаю, откуда пошла такая рекомендация, но она неверная.
> Если по процессорам OS может более или менее равномерно распределять
> наугрузку, то с дисками всё зависит от запросов: все воркеры могут
> заблокироваться на одном диске.

Как мне кажется, зависит от характера нагрузки. Например, если характерный
запрос меньше чанка, то работать будет среднестатистически производительней
примерно в количество раз, равных количеству дисков/воркеров. Само собой, при
адекватном контроллере. Само собой, блокировки как таковые никуда не денутся, но
станут менее вероятны.