Single Sign On with Nginx

Mikhail Fursov mike.fursov на gmail.com
Пт Фев 26 11:22:28 MSK 2010

2010/2/26 Andrew Kopeyko <kaa на zvuki.ru>

> Зато правильно с точки зрения безопасности - при отказе в доступе не
> происходит раскрытия информации. Удивительно, что вы не знаете таких базовых
> вещей.
>
> А ваш "дружественный" интерфейс будет подыгрывать взломщику, позволяя ему
> последовательно подобрать логин, а затем пароль.
>
> Вы ведь не ограничиваете кол-во неудачных попыток авторизации?

Я не гуру в разработке веб-серверов но не вижу тут никакого раскрытия
информации. На error-document шли бы те же данные, что ввел сам
пользователь. Что из них ожно раскрыть? Код ошибки - его можно и убрать
вообще, тк его можно воспроизвести из login/password непосредственно на
error-document.

--
Mikhail Fursov