Single Sign On with Nginx

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Фев 26 20:17:07 MSK 2010

> Я если честно уже немного запутался в вопросах да и знаний у меня на
> разработчика веб-сервера не хватает. Только на пользователя.
> Может перегруппировать вопросы по 1 в письме? Так будет детальней для
> развития дискуссии?
ненене. вот ссылка:
http://nginx.org/pipermail/nginx-ru/2010-February/032555.html
Это те вопросы, на которые у меня нет ответа.

> + Как сами думаете, для Nginx это рельно нужная функциональность?
такая навернутая, как Вы придумали - нет, я думаю.

а вот возможность превратить cookie-футентификацию в basic для бекенда
- да, нужна. Basic не требует обработки на уровне приложения, и потому
легко настраивается. И logout на basic нет, а тут можно будет сделать.

заодно появится возможность настраивать cookie аутентификацию в nginx
так же легко, как и basic.