Feature request: subrequest from embeded perl

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Сб Фев 27 13:34:16 MSK 2010

День добрый!

Игорь, можно ли добавить во встроенный перл поддержку подзапросов?
Чтобы из перлового обработчика можно было попросить nginx сходить на
апстрим, и позвать меня, когда вернется ответ.

Я понимаю, что это не в основном русле развития продукта, но nginx
оказался неожиданно удобен для увязывания вместе тупых бекендов. И
кое-что было бы делать проще, если бы подсапрос существовал.

Ну и, чтобы два раза не вставать:
вот этот патч появится в основной ветке:
http://nginx.org/pipermail/nginx-ru/2010-February/032233.html.

А то я думаю - собственный репозиторий поднимать, или подождать :)

Спасибо.

С уважением,
Даниил Подольский.