Single Sign On with Nginx

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вс Фев 28 00:41:25 MSK 2010

> Хм, засыпать на Х секунд это, тема, не спорю. Но откуда у вас уверенность что данные
> придут в сокет?
Или данные прийдут, или ошибка. Так сокеты устроены.

> Какое-то кривоватое решение вы предлагаете.
1) Нормальное решение. Во времена select все неблокирующие сокеты были
так устроены. Да и весь неблокирующий ввод-вывод. Я, знаете, успел
написать пару обработчиков прерываний для ms-dos на ассемблере :)
Event-driven, конечно, рулит, и я - может быть, заметили - заслал сюда
feature request на эту тему...
2) Я не предлагаю. Я указал на то, что технически решение есть. Я как
раз против того, чтобы им пользоваться.