Re: webstack nginx+opensolaris 2009.06 - валится в кору

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пн Янв 4 17:21:10 MSK 2010

On 01/02/10 13:56, maxhl at hitline.net.ua wrote:
> А можно это поставить и настроить под FreeBSD но без Хorg?
ЭТО - в смысле SunCC? Может, я отстал от жизни и сантехники уже
портировали sunstudio на freebsd, но мне об этом факте ничего не
известно. По-моему, не живёт оно под фрёй. Да и зачем? Есть хорошо
оттестированная пара gcc+freebsd.

> Полученный результат хорошо работает только на amd или на intel тоже ?
Везде, где компилировал, работало без сюрпризов. Даже под весьма нехилой
нагрузкой, порядка 10М запросов в сутки.