Асинхронная авторизация

Vladimir Romanov vromanov на gmail.com
Пн Янв 11 09:02:06 MSK 2010

Добрый день!

Работаю я тут над одним проектом.  И етсь там задача авторизации
пользователей, причем достаточно хитрая. Пользователи могут приходить
из разных регионов. В каждом регионе свой LDAP. При этом есть
ограничение - нельза слать больше чем N запросов в секнуду на каждый
LDAP. В качестве клиента будет выступать приложение на компьютере
пользователя. Как я хочу сделать сейчас.. При запроме пользователя
выдавать ему куку и возвращать ему 401, а информацию заносить в базу.
Отдельный процесс будет выбирать записи из базы, и посылать запросы в
нужный LDAP c указанной скоростью. При последующих запросах
пользователя уже можно будет пропустить.
Есть ли более правильные способы?

--
Vladimir Romanov