NGINX and Memcached

Vladislav tvword на gmail.com
Пт Янв 15 00:43:32 MSK 2010

Vladislav пишет:

> Вопрос. У меня форум - vbulletin. Он умеет работать с memcached.
> Какой конфиг должен быть для nginx, если форум сделан, следующим образом:
>
> www.mysite.com/forum
> /var/www/mysite.com/forum
>
> Напишу "в лоб", как я понимаю из аналогичных конфигов
>
>     server {
>       location / {
>         set $memcached_key $uri;
>         memcached_pass     name:11211;
>         default_type       text/html;
>         error_page         404 @fallback;
>       }
>
>       location @fallback {
> [...]
Прошу прощения, если кэшировать только форум, должно быть так:

    server {
      location /forum {
        set $memcached_key $uri;
        memcached_pass     name:11211;
        default_type       text/html;
        error_page         404 @fallback;
      }

      location @fallback {
        proxy_pass ?????? ;
      }
    }

Что должно быть в proxy_pass или, как вообще правильно направить мимо
кэша на vbulletin, если vbulletin - только форум. Ядро - drupal в
/var/www/mysite.com