Re[2]: RSS вьювер - как сконфигурировать nginx ?

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Пт Янв 15 11:44:17 MSK 2010

Здравствуйте, Михаил !

> Здравствуйте, Илья.

[cut]
 М> Я вот так скачиваю и сохраняю фавиконки с других сайтов:
 М> При запросе http://site.ru/ya.ru отдастся http://ya.ru/favicon.ico
 [cut]
 М> Ты можешь сделать аналогично.

У меня немного другая задача - мне нужно сначала засторить иконку, а потом вызвать бекенд для преобразования иконки в другой формат и уже преобразованную иконку отдать клиенту.
Т.е. при запросе http://site.ru/ya.ru/favicon.jpg nginx должен засторить иконку с сайта ya.ru, отдать ее бекенду, а бекенд в свою очередь отдаст клиенту уже JPEG файл. Т.е. процесс скачивания иконки с сайта ya.ru не должен затрагивать бекенд.

С помощью SSI это можно было бы написать примерно так:
<!--# include virtual="/ya.ru/favicon.ico" wait="yes" set="favicon" -->
<!--# include virtual="/backend/favicon.pl?f=${favicon}" wait="yes" set="favicon" -->

Но этого сделать нельзя в силу объективных причин. :(

С почтением,
  Илья Винокуров.