Re: Перенаправление на второй сервер

Kirill nginx-forum на nginx.us
Пн Янв 18 19:24:20 MSK 2010

Совсем не то..
Попробую еще раз.
У меня есть сайт mysite.com и этот сайт работает на двух серверах для разгрузки пользователей
У первого сервера айпи 1.1.1.1, у второго сервера айпи 1.1.1.2
Соответственно и в днс у домена прописаны наши нс сервера:
ns1.mysite.com 1.1.1.1
ns2.mysite.com 1.1.1.2

А в наших нс записях стоят две A записи:
@     A    1.1.1.1
@     A    1.1.1.2

Пользователь заходит на mysite.com и рандомно его отправляет на айпи 1.1.1.1 либо на 1.1.1.2

Так вот, я хочу сделать поддомен v1.mysite.com чтобы он обращался только к айпи 1.1.1.1, а не выбирал рандомно либо первый, либо второй

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,42412,42615#msg-42615