Обработка ошибок в отдельном backendе.

igor.goncharenko nginx-forum на nginx.us
Вт Янв 19 16:37:43 MSK 2010

Hi!

Хочу обрабатывать все 50x ошибки от бэкендов в отдельном бэкенде. В этом отдельном бэкенде хочу выводить разные custom страницы в зависимости от ошибки и location.

Сделал так:

--vhost config--

upstream  backends {
  server  first.backend.com:80;
  server  second.backend.com:80;
  }
  server
  {
    listen                bla-bla:80;
    server_name           bla-bla.com;

    location /
    {
    proxy_pass          http://backends;
   }

# при 50x идем в именованный location
error_page   500 502 503 504  @error_pages_back;

{skip}

# именованый location с проксированием на бэкенд
# для обработки ошибки
location @error_pages_back {
proxy_intercept_errors   on;
recursive_error_pages   on;
proxy_pass http://127.0.0.1:9876;
               proxy_set_header   Host             $host;
                proxy_buffering off;
                proxy_cache off;
}

}
---vhost config---

теперь конфиг бэкенда, в котором вопрос - как это сделать :)
Если я указываю return 50x в нужном location, то это работает, но нет связи с оригинальной ошибкой (это и понятно, что сказал в return, то и отдали). Однако, если я не использую return, то каким образом мне проверить в бэкенде номер оригинальной ошибки и потом вывести соответствующий 50x.html?

  server
  {
    listen                127.0.0.1:9876;
    server_name           localhost;
   index 500.html;
   root /usr/local/www/error_pages;
    access_log /var/log/nginx/errors/access.log  main;
    error_log  /var/log/nginx/errors/error.log  notice;

    location /error_pages/  {
    root   /usr/local/www;
    internal;
        }
    error_page 500 502 503 504 /error_pages/500.html;

    location /
    {
   return 502;
    }

location /xhtml
  {
    return 502;
  error_page   500 503 504  /error_pages/xhtml500.html;
  error_page   502  /error_pages/xhtml502.html;
  }

}

PS. nginx-0.7.64

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,43006,43006#msg-43006