Re: Обработка ошибок в отдельном backendе.

Eugene Mychlo myc на barev.net
Вт Янв 19 17:15:11 MSK 2010

igor.goncharenko wrote:
> Hi!
>
> Хочу обрабатывать все 50x ошибки от бэкендов в отдельном бэкенде. В этом отдельном бэкенде хочу выводить разные custom страницы в зависимости от ошибки и location.

Передавайте  каким-нибудь образом бэкенду $upstream_status. Вариантов много.
Например через добавочный загловок.

> # именованый location с проксированием на бэкенд
> # для обработки ошибки
> location @error_pages_back {
> proxy_intercept_errors   on;
> recursive_error_pages   on;
> proxy_pass http://127.0.0.1:9876;
>                proxy_set_header   Host             $host;

+                     proxy_set_header X-Previous-Error $upstream_status

--
Regards,
Eugene Mychlo MYC-RIPE, EAMYC-RIPN