Re: Что быстрее - nfs или проксирование запроса?

Кари kariedo на gmail.com
Чт Янв 21 17:15:54 MSK 2010

Для этой цели я использовал gluster (mirroring):
http://www.gluster.com/community/documentation/index.php/Automatic_File_Replication_%28Mirror%29_across_Two_Storage_Servers

20 января 2010 г. 23:46 пользователь Andrey Velikoredchanin