Re: flv модуль и кеширование flvшек...

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Янв 21 21:28:24 MSK 2010

Hello!

On Thu, Jan 21, 2010 at 12:31:03PM -0500, Yury wrote:

> думал про proxy_store, по ряду причин не подходит... Гораздо проще и прямее использовать родной кеширующий механизм nginx-а.
>
> Вопрос только вот в чем, кто возьмется за доработку proxy модуля чтобы он:
> 1) не кешировал flv-шки с "start=NNN" в аргументах. Их бесполезно кешировать.
> 2) в случае получения запроса на flv?start=NNN отрезал нужный кусок от полного файла в кеше (при его наличии), в случае отсутствия файла в кеше - запросить полный файл на бэкенде, сохранить в кеш, отрезать от него кусок и отдать.
>
> За деньги конечно)

Насколько я понимаю, задача должна решиться вот этим
фильтром:

http://mdounin.ru/hg/ngx_http_bytes_filter_module/

Из ключа кеширования убрать аргументы, убедится что бекенд сам
аргументы не обрабатывает.  А чтобы фильтр делал нужное - при
наличии в query string "start=(\d+)" подставлять туда
"bytes=1-12,$1-".

От денег ни разу не отказываюсь. :)