Re: Re: Nginx ложится быстро и долго грузит картинки

Богун Дмитрий vugluskr на vugluskr.org.ua
Пн Янв 25 14:40:40 MSK 2010

В Птн, 22/01/2010 в 21:33 +0300, Denis F.Latypoff пишет:

> И второе - worker_processes 1;
У форточек, на сколько я помню, очень укоцанная реализация select'а и
более 64-х дескрипторов он не понимает. Скорее всего и тупит при
проксировании он по той же причине.
Стоит изменить либо ОС либо используемый механизм ожидания событий на
файловом дескрипторе с select'а на что-то более форточное.