http_push_module

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Вт Янв 26 15:39:02 MSK 2010

On 26.01.2010, at 12:17, pyromaniac wrote:

> 1. Я думаю, что у нгинкс есть функция, позволяющаяя отправить фейковый запрос на урл, но я не могу её найти.
Есть подзапросы. Но они не совсем такие, как ожидаешь. Предлагаю почитать и посмотреть:

http://www.ruby-forum.com/topic/199392
http://nginx.org/pipermail/nginx-devel/2009-November/000007.html
http://github.com/srlindsay/nginx-independent-subrequest/commits/master

> 2. Я не понимаю, как можно писать информацию в лог. Мне это нужно для отладки.
Если для отладки, то не забудьте сконфигурировать энжи в режиме отладки:
  ./configure --with-debug

Дальше мы делаем так:
  ngx_log_debug1(NGX_LOG_DEBUG_HTTP, r->connection->log, 0, "some text: %s\n", some_string);

логирование всегда ведется в каком-нибудь контексте. Если нету r->connection->log, то можно использовать ngx_cycle->log.

Для того, чтобы в отладочном логе вам не мешали строки из других модулей, напишите как-то так:
  error_log nginx.log debug_http;

> Может быть, кто-нибудь сталкивался с этим? Подскажите.
> Заранее спасибо.
>
> Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,45729,45729#msg-45729

С уважением,
Петр.

П.С. много умных дядей читают и пишут в рассылку nignx-devel.