Re: Поддержка динамических модулей в nginx

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Ср Янв 27 20:38:53 MSK 2010

2010/1/27 Борис Долгов <boris at dolgov.name>:
> Пользователи бинарных дистрибутивов привыкли не разводить на серверах
> помойку (если Вы о том, что компилить надо на каждый сервер).
>
> А если Вы про собрать пакет - то согласен, я так и сделал. Но, все
> равно, если на каком-то сервере понадобилось что-то экзотическое, то я
> не вижу смысла вкомпиливать это в осн. бинарник, а поддерживать кучу
> веток при каждом апдейте нгинкса/модуля - лишний гемор.

Смысла вы не видите, но это вполне рабочее решение, правда?

P.S.: я как бы, тоже за динамические модули, просто формулировка про
облегчение жизни пользователям бинарных дистрибутивов не понравилась.
Это как "давайте покормим толстых с ложечки, а то им тяжело подойти к
холодильнику и приготовить".