random server

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Янв 28 03:34:35 MSK 2010

Друг Kirill!

Ты рассылкой не ошибся? Тут про сервер nginx, а не про устройство ДНС :)
Да, я вижу, что ты с форума. Но это не настоящий форум, это интерфейс
к тематической рассылке. И offtopic тут не любят...

> У меня есть 3 сервера..я хочу чтобы каждый пользователь рандомно шел на один из трех серверов...(Т.е зашел на domen.ru и попал на один из трех IP адресов(серверов).)!
Пропишите на одно доменное имя три адреса. И оно будет работать. Не
рандомно, а по кругу, но эффект тот же.

> Когда у меня было 2 сервера это решалось так:
> ns1.domen.ru 127.0.0.1
> ns2.domen.ru 127.0.0.2
Думаю, что нет, не так оно решалось. Но - извращения бывают всякие...

> Сейчас мне админ говорит прописывай еще третий нс сервер у домена и все будет работать..
Не думаю, что админ именно это говорит.

> Ведь в доменах можно настроить максимум 4 НС сервера..
Вот это - точно не так. Или у вас там уродский веб-интерфейс к правке зоны?

> Подскажите как быть...Что настроить
Заплатить админу, чтобы все сделал, или преподавателю, чтобы научил основам.