Re: Поддержка динамических модулей в nginx

Nikita Stupin meganuke на meganuke.ru
Чт Янв 28 16:45:00 MSK 2010

Александр я не вижу проблемы после прочитки конфига подгрузить
необходимые модули. Бесспорно это несколько затормозит nginx при
запуске, "возможно схема не идеальна". :)

Собственно речь шла о том что в достаточно разнородной структуре на
разных серверах нужны разные модули, вопрос не в сборке пакетов с
разным набором модулей вопрос в неэффективности данного подхода. Я не
предлагаю превратить nginx в апач, тот же lighttpd отлично умеет
работать с .so модулями, при той же FSM архитектуре.

27 января 2010 г. 23:50 пользователь Alexandre Kalendarev